Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Рыбные зразы


Ну что сказать? Это вкусно, полезно... Это не так обыденно,  как  просто котлеты. Так что рекомендую!






800 г филе белой рыбы* 
3/4-1 стакан манки**
1,5 стакана молока
2 яйца
2 луковицы
500 г зеленого горошка***
белые сухари для  панировки
соль, перец
растительное масло для жарки


     Для фарша перемалываю в мясорубке рыбное филе, 1 луковицу. Добавляю манку (в рецепте котлет я уже говорила, что хлеб в фарш мы не кладем, а заменяем его именно манкой. Но если Вам больше нравится с хлебом, можно использовать его), молоко, 1 яйцо, соль, перец. Очень хорошо перемешиваю и оставляю отдыхать, пока готовлю начинку.
     Для начинки вторую луковицу мелко режу и жарю в растительном масле  до золотистого цвета. А пока лук жарится, горошек заливаю кипятком минут на 5. А затем, слив и добавив поджаренный лук, перемалываю, вмешиваю туда второе яйцо, солю, перчу.
     Дальше все просто: на смоченную водой ладошку кладу столовую ложку рыбного фарша, распластываю в лепешку, сверху кладу чайную ложку с горкой зеленой начинки, собираю  края рыбного фарша, прикрывая начинку (или просто можно класть сверху еще ложку его),  придаю форму котлетки, обваливаю**** в сухарях и жарю на разогретом в сковороде масле по 5 минут с каждой стороны. 
* щука, минтай, судак и т.п.
** сначала я кладу 3/4 стакана, а потом, если фарш жидковат, добавляю еще. Не забываю, что манка хорошо впитывает жидкость, поэтому определяю необходимость добавлять ее  только минут через 5
*** я использую замороженный
**** иногда бывает сложно обваливать котлетку в сухарях - она деформируется - поэтому чаще я посыпаю сухари на котлету, переворачиваю, посыпаю с другой стороны и несколько раз "перебрасываю" с руки на руку, стряхивая излишки

Комментариев нет:

Отправить комментарий