Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 13 февраля 2013 г.

Семга в маке или в кунжуте

Поверьте, это вкусно! Хрустящая маковая или кунжутная корочка, а внутри - мягкое, сочное, нежное рыбное филе.




филе семги (форели)
лимон
яйцо
мука
соль, перец
мак, кунжут

     Совершенно сознательно я не написала никаких пропорций - это ни к чему.
     Филе семги я режу небольшими кусками - где-то со спичечный коробок - складываю в посудину, солю, перчу и поливаю соком лимона. Пусть минут 15 постоит.
     В небольшой пакет насыпаю пару столовых ложек муки, чуть соли, выкладываю замаринованную рыбу. Пакет я закручиваю так, чтобы мука не высыпалась, а внутри был воздух и рыба не соприкасалась со стенками пакета (надеюсь, я понятно объяснила). Далее я несколько раз встряхиваю пакет с рыбой так, чтобы она вся была обсыпана мукой (можно, конечно, панировать рыбу обычным способом в мисочке, но, как по мне, мой метод позволяет сделать так, чтобы рыба взяла на себя только необходимый минимум муки)
     Теперь каждый кусочек семги я окунаю во взболтанное яйцо, обваливаю в маке или кунжуте и кладу на сковороду с маслом. Обжариваю со всех сторон по паре минут (только чтобы панировка прихватилась корочкой), затем складываю на противень и довожу до готовности (минут 10-15) в духовке, разогретой до 180 градусов.
К этой рыбе я делаю соус: смешать в равных долях сметану и майонез, добавить пару измельченных соленых огурчиков и пучок нарезанного укропа. Можно добавить столовую ложку томатного соуса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий