Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Суп гороховый с копчеными колбасками в мультиварке

Вкусный ароматный супчик.
300 гр гороха колотого
 4 средних картофелины
1 луковица
1 морковь
 250 гр колбасок "Охотничьи"
растительное масло
 2 л воды
соль, перец, приправы

     Горох мою, заливаю литром воды, солю и включаю режим "Варка на пару". Я использую для этого супа колотый горох -
     он быстро разваривается. Если же горох целый, то его нужно замочить (лучше на ночь).
     Когда вода с горохом закипит, переключаю мультиварку в режим "Тушение" на час.
     Через час горох хорошо разварился, я раздавливаю его толкушкой, доливаю кипяток, кладу нарезанный небольшими кубиками картофель и снова включаю режим "Варка на пару". Суп закипел, еще раз переключаю на "Тушение" на 1 час.
     Пока мультиварка работает, делаю зажарку. Лук и морковь пассерую на растительном масле, добавляю порезанные мелкими кубиками копченые колбаски и минут через 5 перекладываю всю смесь в мультиварку. Перемешиваю, если надо - досаливаю, добавляю перец, хмели-сунели, лавровый листик. Все, пусть себе варится, а я пойду погуляю.
    К моему возвращению в чудо-кастрюльке - ароматный густой суп. Посыпаю укропчиком, размешиваю. Подаю с сухариками. Вкуснотища!
Если Вы не пользуетесь мультиваркой, можно варить в обычной кастрюльке, только нужно часто помешивать, чтобы горох не пристал ко дну. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий