Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 1 февраля 2013 г.

Дорада фаршированная

Вообще-то я предпочитаю дораду просто запекать в вине и лимонном соке, но иногда для разнообразия фарширую её. Получается вкусно.






 3 дорады
2-3 моркови
2-3 картофелины*
1 столовая ложка муки
0,5 стакана сливок
1 лимон
0,5 стакана белого сухого вина
1/4 стакана соевого соуса
 растительное масло
соль, перец

     Делаю продольные разрезы вдоль хребта очищенной от чешуи рыбы
а затем ножницами вырезаю хребет и вытаскиваю внутренности.
 Получается этакий карман из рыбы.
     Рыбу я складываю в миску, солю, перчу,  поливаю лимонным соком (половина лимона) и оставляю отдохнуть в ожидании начинки.
     В этот раз для фарша я почистила картошку, морковку, порезала их крупными брусочками, обжарила в растительном масле, добавила соль, перец (обычно я использую для фарширования этой рыбы только морковь, которую натираю на крупной терке, пассерую, а затем делаю то, что написано ниже). В конце жарки я посыпала овощи мукой и через пару минут добавила на сковороду сливки. Потушила до загустения соуса.
     В посуду, пригодную для запекания в духовке, наливаю смесь из вина, сока половины лимона и соевого соуса. Каждую рыбу фарширую приготовленной овощной смесью и помещаю в посудину.
      Отправляю в духовку, разогретую до 190 градусов на 20 минут. Готово.

* картошку использовала в качестве эксперимента и пишу о ней здесь только из-за того, что фотографировала именно в этот раз.





                                                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий