Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 8 февраля 2013 г.

Завитушки из слоеного теста

Эти вкусняшки пользуются большой популярностью у наших друзей и знакомых.









1 кг слоеного теста
400 гр сыра
1 пучок укропа
0,5-1 пачка майонеза
2 зубчика чеснока

     Все очень просто. Размораживаю тесто. Разворачиваю его.
     Для начинки тру сыр на среднюю терку, добавляю нарезанный укроп, пропущенный через  пресс чеснок, заправляю майонезом. Масса должна легко размазываться, то есть, быть не очень густой. Но и слишком много майонеза я стараюсь не класть.
    Тесто разрезаю вдоль на 2 половины.  Смазываю его сырной начинкой и сворачиваю его в рулет.
 Рулет нарезаю поперек на кусочки толщиной сантиметра 2 и раскладываю их на противень, застеленный бумагой для выпечки.
       Пеку в разогретой до 180 градусов духовке до зарумянивания.

      Иногда я делаю завитушки с беконом: вместо сыра на тесто раскладываю очень тонко нарезанный бекон (граммов 300).

2 комментария:

  1. Вика, я испекла эти вкусняшки, они и впрямь вкусняшки. Только есть вопрос: ты тесто берешь слоеное дрожжевое или пресное? я брала пресное. Я внесла свои изменения в рецепт, а миенно: я взяла сыр твердый и сыр сулугуни, и вместо майонеза сметанку, но немного совсем, и без чеснока, а зелень и сухие травки присутствуют. Я сейчас сброшу свою фотку и подскажи, почему у меня бока не зарумянились:)). Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Irene, за комментарий! Я рада, что было вкусно!
      Тесто можно и то, и другое, но с дрожжевым завитушки более пышные. Я всегда покупаю тесто "Віденські булочки".
      Бока не зарумянились? Хм... у меня такого ни разу не было. Я подозреваю, что это особенности духовки.

      Удалить