Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 15 февраля 2013 г.

Куриные печенки с яблоком

Замечательное сочетание! И снова затраты времени и усилий минимальные, а результат очень радует.








500 гр куриных печенок
1 луковица
1 большое кислое яблоко
1-2 столовых ложки муки
2 стакана сливок*
соль, перец
растительное масло для жарки

     Лук режу мелко и жарю на небольшом огне до мягкости. Добавляю на сковороду порезанное кубиками яблоко. 
     Пока лук и яблочко жарятся, мою и  чищу печенки, режу их некрупными кусками. Не забываю перемешивать иногда содержимое сковороды. 
     Минут через 5-7, когда яблоко немного протушилось, делаю большой огонь и добавляю на сковородку печенку. Перемешиваю, жарю, пока печенка не посветлеет.
      Посыпаю всё мукой, солю, перчу и, перемешав, наливаю сливки. Убавляю огонь и томлю под крышкой минут 10. Если сливок оказалось маловато и соус слишком густой, доливаю немного кипятка.
     Подаю с картофельным пюре или с рассыпчатым рисом
*либо 1 стакан сметаны развести со стаканом воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий