Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 6 февраля 2013 г.

Бисквит "Шоколад на кипятке"

Каждый раз, когда я делаю шоколадный торт и пеку для него бисквит, я возношу хвалу автору этого рецепта!


  



2 стакана муки
1,5 стакана сахара
1 чайная ложка соды
1,5 чайных ложки разрыхлителя
5 столовых ложек с горкой какао
2 яйца
1 стакан молока
1/3 стакана растительного масла
1 стакан кипятка


 Для приготовления теста использую 2 миски. В первой миске смешиваю сухие ингредиенты - первые 5 в списке. Во второй миске - побольше - взбиваю яйца, затем добавляю растительное масло и еще раз взбиваю. Теперь к яичной смеси поочередно добавляю сухую смесь и молоко (всыпаю 1/3 сухой смеси, перемешиваю хорошенько, затем наливаю 1/3 молока, снова перемешиваю, опять 1/3 сухой смеси, еще 1/3 молока, после перемешивания - остатки того и другого).
    А вот теперь в миску с почти готовым тестом наливаю стакан крутого кипятка и быстренько перемешиваю. Тесто получится жидким. Выливаю его в большую форму и пеку в разогретой до 180 градусов духовке около 40 минут (проверяю деревянной палочкой).

     Для мультиварки: приготовление теста точно такое же. На дно кастрюльки я обязательно кладу промасленный пергамент. Режим "Выпечка" 65  минут. По окончании времени, выключаю мультиварку, но крышку не открываю еще минут 20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий