Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 29 мая 2013 г.

салат "Роза"

  

 Мне нравится этот салатик! По составу и, соответственно, по вкусу он похож на сельдь под шубой (я его люблю), а выглядит, как по мне,  весьма эффектно.



 1 сельдь
2 картофелины
1 луковица
3 свёклы
3 яйца 
для заправки:
2 яйца
1 столовая ложка лимонного сока
0,5 чайных ложки европейской горчицы
соль
0,5 стакана оливкового масла

     Отвариваю яйца, картошку, морковь и свёклу. А пока овощи варятся, чищу селёдку, удаляю кости и нарезаю мелкими кубиками. Лук режу как можно мельче (признаюсь, я далеко не всегда кладу лук в этот салат).
     Одну отваренную свёклу (ту, что поменьше) откладываю в сторону. Все остальные овощи, а также яйца тру на средней тёрке и смешиваю с луком и сельдью.
     Для заправки взбиваю яйца, соль, горчицу и лимонный сок погружным блендером, параллельно тонкой струйкой вливая оливковое масло. Собственно, можно заправлять и майонезом, что я иногда с успехом и проделываю :-).
      Заправляю салат, перемешиваю, выкладываю горкой на блюдо. Оставшуюся свёклу разрезаю пополам и каждую половину нарезаю тонкими ломтиками, которыми и украшаю мой салат в виде розы.


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий