Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 7 мая 2013 г.

Налистники из лаваша в мультиварке

 

Лаваш - моя палочка-выручалочка, когда нужно вкусно, но быстро. 
Если не говорить, что эти налистники не из блинчиков, никто никогда не догадается :-)
тонкий лаваш
500 гр творога
2 яйца
соль, сахар
сливочное масло
1-2 стакана сметаны

     В творог добавляю яйца, соль и сахар по вкусу,  хорошенько размешиваю. Можно добавлять изюм, цукаты, тёртый шоколад и т.п.
     Лаваш у нас продаётся уже нарезанный прямоугольными листами. 
Беру один лист, смазываю его творожной массой,

 и сворачиваю рулетик в несколько оборотов. Отрезаю его,
сворачиваю следующий
и так до конца листа. То же делаю с остальным лавашем и творогом, пока запас не исчерпается.
Рулетики мне кажутся слишком длинными, поэтому я каждый разрезаю ещё пополам.
     На дно мультиварки,  смазанное толстым слоем сливочного масла, укладываю слой рулетиков,
 поливаю сметаной, смешанной с сахаром, а поверх раскладываю кусочки сливочного масла.
Дальше укладываю таким же образом следующие слои, пока не закончатся рулетики.
     Включаю мальтиварку в режим "Тушение" на 1 час. То же самое можно делать и без мультиварки - складывать рулетики в кастрюльку и томить в духовке под крышкой.
     Когда рулетики потомятся в сметане и масле, они и по вкусу, и по виду станут как настоящие налистники.
  

    
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий