Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 14 мая 2013 г.

Гуляш по-чешски



Этим замечательным рецептом поделилась моя сестра, привезя его от друзей из Чехии. Говорят, в каждой чешской семье есть свой особенный рецепт гуляша, который передают из поколения в поколение.

1 кг свинины 
2 крупные луковицы
растительное масло для жарки
1-2 столовых ложки тмина
20-40 гр паприки
2 столовых ложки муки
1 стакан молока
кипяток
соль

     Лук нарезать кубиками и жарить в растительном масле в толстостенной кастрюле или казанке до золотистого цвета. Добавить тмин (я написала 1-2 столовых ложки, так как зависит от отношения к тмину: например, сестра любит тмина побольше, соответственно кладёт 2 ложки, а вот в семье приятелей тмин не в чести - кладут поменьше) и паприку (та же ситуация, что и с тмином). Обжаривать на большом огне пару минут, а затем добавить нарезанное тонкими полосками мясо (оно должно быть с как можно меньшим количеством жира) и хорошенько перемешать.
        Несмотря на то, что казан уже хорошо прогрет, мясо всё равно пустит сок. Тушим, помешивая, на большом огне до выпаривания влаги, затем заливаем кипяток выше уровня мяса, накрываем крышкой и на медленном огне доводим мясо до полной готовности.
     На небольшой сковороде нужно прогреть муку, а затем смешать её с молоком.  Когда мясо готово, ввести аккуратно молочно-мучную смесь, хорошенько перемешать и тушить ещё 15 минут. Готово!
     Желательно готовить этот гуляш хотя бы за несколько часов до подачи - мясо настоится и будет ещё вкуснее. 
     Подаётся гуляш с кнедлями и паровыми овощами под Голландским соусом. Очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий