Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 6 мая 2013 г.

Овощная икра


Три недели я не писала здесь ничего - я была в отпуске, навещала родных и друзей. Сегодня я поделюсь рецептом, который показала мне мама, когда я была в гостях у родителей. Мне очень понравилась эта икра!

4 морковки
3 луковицы
3 помидора
2-3 болгарских перца
1-2 баклажана
3 кабачка
3-4 столовых ложки томатного соуса
растительное масло
соль, перец, приправы
 
       На самом деле набор овощей и их количество можно варьировать как угодно. Я написала то, что было у нас.
     Морковь, лук и помидоры нужно очистить. А вот с баклажанов и кабачков мама кожуру не снимает.
     Все овощи режем некрупными ломтиками.
     Лук и морковь обжариваем на растительном масле, затем добавляем баклажаны, паприку, кабачки и, чуть позже, помидоры.  Тушим, периодически помешивая, до мягкости всех овощей. Добавляем соль, перец, хмели-сунели и всякие любимые травки-приправки. Выключаем огонь и даём овощам немного остыть.
     Измельчаем содержимое сковороды в блендере, заправляем томатным соусом.
     Очень вкусно на чёрном хлебе с маслом! И как гарнир к мясу или рыбе. И с картошкой печёной замечательно!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий