Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 24 мая 2013 г.

Салат из помидоров с рукколой, фетой и маковой заправкой


В этом салате вкуснейшая заправка. 
Я нашла её у своего нового кулинарного знакомца из Америки и, как обычно, переделала под свой вкус.
Оригинальную заправку я обязательно сделаю, когда наступит сезон клубники и я буду делать салат от Стивена, а пока расскажу о том, что получилось у меня.
5-6 некрупных помидоров
200 гр феты
пучок рукколы
для заправки:
1 столовая ложка лимонного сока
1,5 столовых ложки сахара
1 чайная ложка мёда
1,5 чайной ложки нежной горчицы с зёрнами
1,5 столовых ложки малинового уксуса
3 столовых ложки бальзамического уксуса
1 столовая ложка мака
2 зубчика чеснока
1/4 стакана оливкового масла
соль

     Готовлю заправку:  оставляю сахар раствориться в лимонном соке, а пока это происходит, смешиваю горчицу с мёдом, добавляю уксус - один и второй (можно обойтись увеличенным количеством только бальзамико), мак, чеснок, пропущенный через пресс, оливковое масло. Взбалтываю. Добавляю лимонный сок с сахаром и соль.
     Помидоры нарезаю кружочками, выкладываю на блюдо и поливаю каждый кружок небольшим количеством заправки.
Сверху выкладываю рукколу, которую просто порвала руками. На рукколу рассыпаю резанную кубиками фету и поливаю салат остатками заправки. Всё. Готово! Подавать салат желательно сразу, иначе помидоры пустят сок, а руккола подвянет - будет всё также вкусно, но уже не очень презентабельно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий