Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 27 мая 2013 г.

Балиш





Это такой татарский пирожок из пресного теста.
Можно делать один на всех, а можно - бир киши балиш, то есть, порционные.




Тесто:
2,5-3 стакана муки
1,5 стакана кефира
0,5 чайной ложки соли
3/4 чайной ложки соды
около 0,5 стакана растительного масла
Начинка:
0,5 кг свинины
4-5 картофелин
1 крупная луковица
растительное масло для жарки
соль, перец, травки-приправки
0,5 стакана бульона

     Для начинки лук, мясо и картофель нарезаю небольшими кубиками и обжариваю в растительном масле сначала  мясо, затем, минут через 10, добавляю к нему лук и картофель. Перемешиваю и буквально через 5 минут выключаю огонь. Солю, перчу, сыплю любимые приправы. Готово.

      Пока жарится мясо для начинки, я начинаю делать тесто: в кефир кладу соду, размешиваю и отставляю в сторону. Просеиваю муку, добавляю соль. Наливаю в муку кефир с содой и замешиваю гладкое тесто, добавляя при необходимости муку. Когда я мешу тесто, подливаю на руки растительное масло (во-первых, тесто не липнет, во-вторых получает необходимое количество жиров). 
     От теста отделяю четверть, остальное раскатываю и раскладываю в сковороду без ручки.
Тесто желательно раскатывать толщиной не меньше 0,5 см, иначе после выпечки оно будет жестковато.
     Выкладываю начинку.
     Из отложенного ранее куска теста делаю кружок, кладу его на начинку
и начинаю защипывать. Сначала так:
,
а потом подбираю всё остальное. В центре делаю отверстие, куда наливаю бульон. Смазываю пирог желтком.
Пеку в разогретой до 180 градусов духовке минут 40. Если тесто быстро зарумянилось, накрываю его фольгой. 
Подаю с салатом из помидоров с рукколой или с овощами а-ля натюрель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий