Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 17 апреля 2013 г.

Суп из красной чечевицы

Встретила меня недавно приятельница и попросила рассказать, как нужно варить суп из чечевицы.
А я и сказать-то ничего внятно не могу - никогда не варила его. В общем, решила, что есть повод попробовать :-)

1 стакан красной чечевицы
2 картофелины
1-1,5 литра воды
1 луковица
1 морковь
2 столовых ложки томатного соуса
1 зубчик чеснока
растительное масло для жарки
соль, перец, приправы, зелень

     Рецепт я нашла тот, по которому готовят в Турции - я пробовала в Стамбульской кафешке супчик и мне понравился - но снова сразу же переделала под себя: для придания супу нужной густоты автор оперирует поджаренной мукой, я же предпочла её не использовать, а добавила картошку.
     Чечевицу и картошку залила литром воды, посолила, поперчила, кинула всякие травки-приправки и поставила варить в мультиварке на час. Варится эта чечевица гораздо быстрее, но я никуда особо не спешила, поэтому позволила ей развариться совершенно.
     Лук порезала мелкими кубиками, морковь нарётла и спасеровала овощи на растительном масле. Когда они были практически готовы, добавила  томатный соус, а минут через 5 подлила стакан кипятка, перемешала и выключила.  
     Разваренную чечевицу, картошку, зажарку и чеснок измельчила блендером, вернула в кастрюлю,  и, доведя до кипения, выключила. Мне суп показался густоватым, поэтому я долила ещё немного кипятка в конце. 
     Подавала я, посыпав укропом. Вспомнив как подают в Стамбуле, положила на тарелку дольку лимона (её выдавливают в суп), но лично мне кислоты в супе не надо было, так что моя долька так и осталась невостребованной :-)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий