Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Лосось под сырно-ореховым "одеялом"



Съездила я в Португалию и была впечатлена обилием всякой рыбы. Завидую-завидую-завидую!!!!
Да, потому что рыбу я люблю больше, чем мясо. 
     В одно блюдо, которое подают на Мадейре, я влюбилась окончательно и бесповоротно - это Espada - рыба-сабля с бананами и соусом из маракуйи. Вот так это выглядит:
     К сожалению, сегодня рецептом эшпады я поделиться не готова, но лосось под сыром и орехами - блюдо не менее  вкусное ;-)!

600-700 гр филе лосося
1/4 стакана соевого соуса
3 столовых ложки французской горчицы
сок 0,5 лимона
100 гр твёрдого сыра
1 стакан измельчённых грецких орехов
растительное масло

     Разрезаю лосося на порционные куски, складываю в посуду, которую потом отправлю в духовку, и мариную в смеси соевого соуса, горчицы, лимонного сока и 1 столовой ложки оливкового масла не менее получаса. 
     Тем временем разогреваю духовку до 190 градусов, чищу и измельчаю орехи, а сыр натираю на тёрке со средними отверстиями. 
     Рыбу вместе с маринадом помещаю в духовку на 15 минут, а затем, когда она станет светлой и почти пропечётся,
густо посыпаю сырно-ореховой смесью.  Допекаю ещё минут 5, пока сыр полностью не расплавится.
Прекрасно с овощами или с рисом, или с отварной картошечкой и овощным салатом.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий