Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 5 ноября 2013 г.

Яйца, запечённые под соусом бешамель




Рецепт из журнала "Гастроном". Как по мне, очень недурственная закуска получилась, да и гости пели ей дифирамбы :-)
  


6 яиц
100-150 гр сыра
Для соуса:
50 гр сливочного масла
2 столовых ложки муки
0,5 л молока
около 0,5 чайной ложки соли

      Яйца сварила вкрутую. Пока остывают, готовлю бешамель: в сотейнике растапливаю масло, добавляю муку и перемешиваю до однородности. Затем вливаю стакан холодного молока и очень тщательно размешиваю, следя, чтобы не образовались комки. Добавляю остальное молоко, соль  и, интенсивно мешая, варю на медленном огне до загустения (если всё же комков избежать не удалось, ничего страшного - достаточно протереть соус сквозь сито).
     Остывшие яйца очищаю, разрезаю вдоль пополам и укладываю в смазанную сливочным маслом форму.
     Заливаю яйца соусом, присыпаю тёртым сыром
и запекаю 15-20 минут при температуре духовки 180 градусов. 
     Мне кажется, было бы ещё вкуснее, если желтки вынуть, размять и смешать с поджаренным на подсолнечном масле мелкорезанным луком, да, собственно, подойдёт любой вариант фаршировки яиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий