Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 24 октября 2013 г.

Кулеш в мультиварке

 На прошлой неделе попробовала я казацкий кулеш, который готовили наши друзья. Это что-то невероятное!
Мне и в голову не могло прийти, что такая вкуснотища может получиться из обыкновенного пшена. Так вот, пребывая под впечатлением, я решила приготовить кулеш дома. К тому же, давно я не делилась рецептами блюд для мультиварки.
2 крупных луковицы
600 гр свиной грудинки
1 стакан пшена
растительное масло для жарки
4 стакана горячей воды
соль, перец, приправы

     Именно из такого количества ингредиентов готовила я, а пропорции "Казацкого кулеша в казане" от кума я дам в конце.
     В мультиварку налила 3 столовых ложки растительного масла, поставила режим "Выпечка" и, пока масло прогревается, нарезаю кубиками лук. Затем отправляю его обжариваться.
     Сковороду хорошенько разогрела со столовой ложкой растительного масла, и на сильном огне обжарила порезанную грудинку (куски примерно 1х2 см) до румяной корочки.
     Теперь перекладываю мясо к луку в мультю (в процессе обжарки я, конечно же, не забывала периодически мешать лук), солю, перчу, добавляю приправы (у меня уцхо-сунели) перемешиваю и снова оставляю жариться.
     Тем временем промываю пшено, а также кипячу воду. 
     Мультиварку переключаю в режим "Молочная каша", насыпаю пшено, заливаю воду, досаливаю, при необходимости, и готовлю, изредка помешивая.
Это правда очень и очень вкусно! Даже несмотря на то, что готовилось не в казане на открытом огне.
     Как и обещала, даю рецепт друзей:
2 кг свиных рёбер (мясистых и жирных)
7 луковиц
1 кг пшена
6 л воды
растительное масло, соль, перец, приправы.
В казане обжариваются рёбра, к ним добавляется отдельно жареный лук, пшено, вода, приправы и специи. Варить, помешивая, до готовности (ложка в каше будет стоять).

Комментариев нет:

Отправить комментарий