Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 23 ноября 2013 г.

Дорада, запечённая в соли

Давно я знаю о таком способе запекания рыбы, но делала сегодня впервые.
Напрасно тянула! При минимальных вложениях труда,
рыба получается великолепно - очень сочная и нежная.
4 средних дорады
2 кг крупной соли
0,75 стакана воды
цедра 1 лимона
приправы

     Соль насыпала в миску, добавила хмели-сунели, приправу для рыбы, цедру лимона, налила пол-стакана воды и перемешала. Соль должна получиться влажной, но не залитой водой, поэтому оставшуюся четверть стакана добавляю постепенно, перемешивая, чтобы вовремя остановиться. 
     В рыбе достаточно только вырезать жабры - ни чешую, ни внутренности удалять не надо (признаюсь, я внутренности таки вытащила, сделав небольшой подрез поперёк пузика).
     На застеленный пекарской бумагой противень я выложила часть соли, на которую уложила дораду,
а затем покрыла оставшейся соляной массой рыбу так, чтобы не было просветов.
     Духовку разогрела до 200 градусов и отправила туда всю красотень на 45 минут.
     По истечении времени вытащила противень, рукояткой ножа аккуратно стала разбивать корку
и вызволять рыбье мясо,
стараясь, чтобы соль на него не просыпалась. 
Очень хорошо подать к такой рыбе оливковое масло, лимон, а на гарнир - овощи  (у нас был зелёный горошек и морковь на парУ под голландским соусом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий