Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 12 ноября 2013 г.

Салат из осьминога


Снова у меня страсти по Португалии :-)
Такой салат мы пробовали несколько раз и на материке, и на Мадейре и нам он очень понравился.

Привезя из Лиссабона полукилограммового осьминога, имею возможность приготовить его самостоятельно.
500 гр осьминога
1 крупная луковица
2 помидора
1 болгарский перец
1 пучок петрушки
1-2 столовых ложки бальзамического уксуса
оливковое масло
соль
Для маринования лука:
1 стакан кипятка
2 столовых ложки уксуса
1 чайная ложка соли
0,5 чайной ложки сахара

     Осьминога я купила уже приваренного,
поэтому, прочтя инструкцию на упаковке, опустила его на 5 минут в кипяток и промыла. Он получился у меня совсем лысым.
Я такого не ожидала. Расстроилась. Но Google сказал, что это ничего страшного. Так что продолжаю готовить.
     Нарезаю осьминога достаточно крупно, добавляю бальзамический уксус и, перемешав, оставляю отдыхать.
     Тем временем лук режу мелкими кубиками и заливаю кипятком, в котором развела уксус, соль и сахар. 
     Пока лук маринуется и остывает, разрезаю помидоры пополам, выбираю ложкой косточки и нарезаю. Тоже кубиками. Примерно так же нужно нарезать перец. (Должна признаться в свой салат я перец не добавляла, так как мой младшенький его не ест. Но в ресторанном варианте он был. И с ним было вкуснее). 
       Теперь к осьминогу добавляю отцеженный от маринада остывший лук, перец, помидоры, нарезанную петрушку. Солю. Заправляю оливковым маслом. Свежо и вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий