Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Свиная корейка в имбирно-медовом соусе

Этот рецепт когда-то я видела в передаче Высоцкой. Приготовить захотела через какое-то время и, как оказалось, напрочь забыла сколько и чего нужно - осталась идея.
Всё, что я находила по поиску в интернете, не то. В общем, сделала то, что пришло на ум. Как по мне, весьма неплохо.

5 шт свиной корейки на косточке
сок 0,5 лимона
2 зубчика чеснока
1 столовая ложка растительного масла
2 столовых ложки мёда
0,5 столовой ложки тёртого имбиря
50 гр коньяка
растительное масло для жарки
соль, перец

       В миске смешиваю столовую ложку растительного масла, лимонный сок и мелко порезанный чеснок. В этот маринад опускаю мясо, как минимум, на пол-часа. Я уже говорила в рецепте стейка,что мясо, вытащенное из холодильника, перед встречей с раскалённой сковородой должно хотя бы 30 минут побыть при комнатной температуре. Поэтому я мариную мясо, не отправляя его в холодильник.
     Ну вот, пол-часа прошло. Разогреваю сковороду, чуть-чуть смазанную маслом, и кладу туда корейку, которую очистила от кусочков чеснока и промокнула салфеткой. Обжариваю по 2 минуты с каждой стороны и перекладываю отдыхать на тарелку.
     Пока мясо отдыхает, растапливаю на сковороде мёд, добавляю остатки лимонного маринада (без чеснока), коньяк и свеженатёртый имбирь. Даю покипеть 2-3 минутки и выключаю огонь.
     Мясо перекладываю в форму, поливаю каждый кусок соусом, накрываю крышкой (в случае отсутствия оной - фольгой) и отправляю в разогретую до 220 градусов духовку на 5 минут, а затем, сняв крышку, ещё 5 минут даю подрумяниться в режиме "Гриль".
Вот, собственно, и всё. С овощным салатиком, с "Греческим", например, очень вкусно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий