Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 5 апреля 2013 г.

Голубцы в мультиварке

Две вещи побудили меня написать этот рецепт: во-первых, а вдруг кого-то заинтересует приготовление в мультиварке, а во-вторых, как оказалось, сюда заходят кулинары и с других континентов тоже - и меня попросили поделиться рецептом голубцов.
Рассказывать буду подробно.
1 кочан капусты
2 стакана риса (около 500 гр)
2 крупные луковицы
2 большие моркови
1 кг мясного фарша*
1-1,5 стакана сметаны
1 стакан молока
1 стакан томата
растительное масло для жарки
соль, перец, лавровый лист
кипяток

      Разбираю кочан капусты на отдельные листья. Для этого подрезаю кочерыжку
и опускаю кочан в миску с кипящей водой,
 для того, чтобы листья стали эластичными. Периодически переворачиваю капусту, позволяя ей провариться со всех сторон. Те листья, которые уже размякли, снимаю с кочана.
     Пока капуста отваривается, готовлю фарш. Рис хорошо промываю, заливаю 2 стаканами воды, даю закипеть, провариться 5 минут и выключаю огонь. Лук режу кубиками и пассерую в растительном масле, следом добавляю тёртую на средней тёрке морковь. Когда овощи поджарятся, добавляю их к рису. Туда же добавляю сырой фарш. Солю, перчу, кладу любимые травки-приправки, добавляю  для сочности около стакана овощного бульона и хорошенько перемешиваю. Фарш готов.
     С каждого капустного листа я срезаю утолщение,
а затем кладу фарш и заворачиваю таким образом: 




     Свернув все голубцы, складываю их в кастрюлю мультиварки
и заливаю соусом так, чтобы покрыть верхний ряд голубцов.
     Для соуса я смешиваю сметану, томат, молоко (это мой секретный ингредиент - благодаря ему сметана не расслаивается, а соус остаётся однородным и даже слегка густеет), доливаю кипяток (так, чтобы всего получилось около литра соуса), солю, перчу.

      Мультиварку ставлю в режим "Варка на пару", а когда закипит, переключаю на "Тушение". Время зависит от жёсткости капусты - от 1 до 3 часов. У меня в семье все любят, чтобы капуста в голубцах была очень мягкая.
 Вот, собственно, и всё. Достаём голубцы, поливаем соусом. Кто любит, добавляет сметану.
*я беру пополам свинину и говядину
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий