Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 10 апреля 2013 г.

Скандинавский селедочный салат

Встретив этот салат, я подумала: "Ну скандинавы дают!", и решила, сделаю чуть-чуть, а вдруг не придётся выбрасывать :-). Совершенно неожиданное сочетание. Но, знаете, вкусно! Выбрасывать не пришлось - съели за ужином с удовольствием.

1 среднесолёная сельдь
1 яблоко*
1 маленькая пекинская капуста
пучок укропа
0,5 стакана сметаны
2 столовых ложки горчицы французской** 
1 чайная ложка мёда

     Сельдь почистила, разобрала на филе, удалила кости и нарезала кубиками. Капусту и очищенное яблоко порезала так же.
     Всё смешала, добавила мелко нарезанный укроп и заправила смесью из сметаны, горчицы и мёда. Так как селедка была достаточно солёная, соль я не добавляла. Часок салат постоял в холодильнике. Из пяти человек за столом один не одобрил, но он не любит селёдку. Попробуйте, вдруг в вашем меню появится это новьё ;-)! 
 
*лучше кислое 
** в зёрнах

Комментариев нет:

Отправить комментарий