Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 9 апреля 2013 г.

Ачма

 Да простят меня грузины, что я позволяю себе использовать это название! Ведь в своём пироге я и тесто не привариваю, и сулугуни, осетинский сыр или их смесь не использую. Но главный принцип приготовления ачмы - чтобы тесто было несладкое, а сыр соленый - я соблюдаю.

3 листа тонкого лаваша
800 гр творога
4 яйца
1 стакан сметаны
соль
пучок укропа
20 гр сливочного масла

     Для начинки растираю творог с 3 яйцами и четвертью стакана сметаны, солю и смешиваю с нарезанным укропом. Начинка должна получиться негустой, чтобы во-первых, легко размазывалась, во-вторых, чтобы могла размочить лаваш. Если суховата, добавляю ещё сметаны или молока.
     Для заливки смешиваю оставшиеся 3/4 стакана сметаны, яйцо и щепотку соли.     
     В форму укладываю лист лаваша так, чтобы концы свисали, раскладываю по центру (который лежит в форме) кусочки сливочного масла, а сверху накрест кладу второй лист лаваша.
     Накладываю часть начинки,
затем отрываю от третьего лаваша куски и раскладываю на начинку.
Таким образом -часть третьего лаваша и начинка - поступаю ещё раз.  Теперь начинку прикрываю "хвостами", свисающими из формы



Последним "хвостом" накрываю начинку,
хорошенько смазываю заливкой и накрываю оставшимся куском третьего лаваша.
Сверху обильно намазываю заливкой
и отправляю ачму в духовку, разогретую до 180 градусов, пока не зарумянится.
     И горячим, и холодным, к чаю, кофе, супу, соку, компоту - вкусно!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий