Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Салат с курицей и манго




Встретив этот рецепт, подумала, что раз уж курица дружит с ананасами и апельсинами (проверено), то почему-бы ей не дружить с манго. Таки да, дружит, и весьма успешно!
2 куриных грудки
1 спелое манго
3 черешка сельдерея
0,5 головки салата "Айсберг"
лепестки миндаля
Для заправки:
1/4 стакана майонеза
1/4 стакана натурального йогурта
соль, перец
0,5 чайной ложки порошка карри
1 зубчик чеснока
2-3 столовых ложки сока лайма
1 чайная ложка свеженатёртого имбиря
1 чайная ложка сахара
1 столовая ложка острого томатного соуса
  
     Куриные грудки отварила в подсоленной воде и остудила их в бульоне накануне.
     Манго, курятину, сельдерей и салат нарезала кубиками.
       Для заправки прогрела на сковороде несколько минут порошок карри. Добавила его к смеси майонеза, йогурта и сока лайма. В оригинальном рецепте (который я как обычно сразу сильно изменила под себя) предлагалось использовать в заправке чатни с манго. Что это такое я знаю только по рецептам из интернета, поэтому все остальные ингредиенты в моей заправке призваны эту штуку заменить. Выдавила в основу зубчик чеснока, натёрла имбирь, добавила сахар, томатный соус, посолила, поперчила и всё хорошенько размешала. Вкус заправки мне понравился, поэтому смело смешала её с нарезанными продуктами. Подавала, присыпав миндальными лепестками.
     Салат получился очень лёгким и в то же время сытным. В общем, пополнил мой кулинарный блокнот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий