Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Сибас с чесноком и травами




Очень простой рецепт, что, впрочем, на вкусе не отражается.




Сибас
лимон
соевый соус
оливковое масло
чеснок
смесь прованских трав

     Пропорций никаких не даю - они не нужны
     Рыбу чищу, потрошу, отрезаю голову.
     Выдавливаю сок лимона, смешиваю примерно один к одному с соевым соусом и добавляю пару столовых ложек оливкового масла
     Укладываю рыбу в маринад, позволив ему попасть и вовнутрь тоже, минут на 30-40.
     Когда сибас помариновался, посыпаю его снаружи и внутри смесью прованских трав (можно добавлять и укроп, и петрушку), в животики вкладываю по 2-3 зубчика чеснока.       
     Беру лист фольги размером в два раза больше, чем противень. Часть фольги стелю на противень, выкладываю рыбу, поливаю немного оставшимся маринадом
и, закрыв плотно остальной фольгой, отправляю в разогретую до 220 градусов духовку на 20 минут.
     Вот, собственно, и всё. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий