Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Выкрутасы: пирог с сыром





С недавних пор я увлеклась всяческими выкрутасами с тестом. Буду теперь делиться с Вами.
Этот пирог я делала из моего любимого дрожжевого теста.
Начинка - тёртый сыр с зеленью, как в завитушках.

      Для получения такой картинки готовлю тесто из 500 граммов муки. Подошло. Делю на 4 части. Беру 1/4 часть, раскатываю в круг и смазываю 1/3 начинки.
Накрываю следующей четвертью теста, накалываю вилкой
и снова смазываю начинкой. То же проделываю с третьей частью. Верх, понятное дело, начинкой не мажу.
      Дальше, в общем-то, особых пояснений не требуется. Центр слегка придавливаю стаканом. Теперь ножом делаю разрезы до этой самой стакановой границы.
Получилось восемь частей. Каждую из них разрезаю вдоль по центру и получившиеся полоски перекручиваю друг от друга таким вот образом:
Получается такая прелесть,

которую я смазала яйцом, дала расстояться пол-часа и испекла в разогретой до 180 градусов духовке. Ничего сложного, но, по-моему, красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий