Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 7 декабря 2013 г.

Сухой яблочный пирог


Весьма интересный пирог. И вовсе он не сухой, а очень даже наоборот - сочный и мягкий. "Сухой" относится к
методу его приготовления. Готовить его очень легко и быстро. В общем, сплошное удовольствие!
 Тесто:
1 стакан муки
1 стакан манки
0,5 стакана сахара*
1 чайная ложка разрыхлителя
1 чайная ложка корицы
Начинка:
8 крупных яблок**
---------------------------------
170 гр сливочного масла 

     Для теста насыпаю в миску все ингредиенты (не забываю просеять муку) и перемешиваю. Получается посыпка - не надо пугаться :-).
     Яблоки чищу  и тру на тёрке с крупными отверстиями. 
     Теперь собираю пирог: на противень, устланный бумагой для выпечки и густо промазанный сливочным маслом (граммов 20) насыпаю 1/3 посыпки, разравниваю.
Сверху раскладываю половину тёртых яблок.
На них слоем ещё треть посыпки,  снова - оставшиеся яблоки, а затем рассыпаю последнюю треть мучной массы. Сливочное масло натираю прямо над пирогом, распределяя его равномерно по всей поверхности.
     Пеку пирог в разогретой до 185 градусов духовке минут 30 (до зарумянивания).
     Обязательно нужно дождаться, когда пирог остынет, а только тогда можно нарезать и раскладывать по тарелкам. На вид этот пирожок, возможно, не очень привлекательный и для праздника я его вряд ли буду готовить, но для дружеских посиделок к чайку очень даже хорош. Как в песне:"Я не прекрасен, может быть наружно, зато душой красив наверняка..."

* В оригинальном рецепте - 1 стакан сахара, но, как по мне, это слишком сладко, и половины стакана вполне достаточно.
** Желательно брать яблоки с кислинкой, как, например, Симиренко или антоновка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий