Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 28 декабря 2013 г.

Мясо в малиново-винном соусе



Повторение пройденного. Ранее я уже размещала подобный рецепт для мультиварки. 
Это мясо прекрасно подходит не только для семейного ужина, но и для праздничного застолья.


1 кг свиной вырезки*
1 крупная луковица
1-2 моркови
 2 столовых ложки мёда
горсть малины**
сок 0,5 апельсина
1,5 стакана красного сухого вина
соль, перец, приправы
растительное масло для жарки

     Вырезку нарезаю поперёк волокон  кусками толщиной около 2 сантиметров.

     Мясо кладу на сильно разогретую сковороду с растительным маслом и обжариваю со всех сторон до хорошего румянца.

     Пока мясо жарится, я нарезаю лук кубиками, а морковь крупными кружками. 
     Обжаренное мясо я вытаскиваю в заранее приготовленную посудину, а на его место кладу морковь, минут через 5 (не забываю перемешивать) добавляю лук и, убавив огонь, жарю ещё примерно столько же.
      Теперь можно добавить малину,
мёд, вино, апельсиновый сок, довести до кипения и в кипящий соус переложить мясо. Перемешать, накрыть крышкой и тушить около получаса (собственно, до момента, когда соус почти уварится, а мясо станет мягким).
     Подаю я такое мясо чаще всего с картофельным пюре.

* можно использовать не только вырезку, но любой нежирный кусок как свинины, так и говядины, или даже рёбра
** подходит как свежая, так и замороженная


Комментариев нет:

Отправить комментарий