Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Котлеты из индейки с соусом из клюквы

Ещё один рецепт из журнала. Я вообще полюбляю всяческие котлетки, а эти, да ещё и с соусом, особенно хороши.
Я напишу здесь оригинальный рецепт, а в сносках расскажу, что я меняла.


500 гр филе индейки
1 яйцо*
0,5 стакана крошек белого хлеба** 
100 мл молока
1 средняя луковица
соль, перец
масло для жаренья
панировочные сухари
Для соуса:
мой вариант:
300 гр клюквы
сок 1 апельсина
50 гр сливочного масла
2 столовых ложки сахара
0,5 чайной ложки карри
0,5 чайной ложки корицы
соль
вариант журнала:
450 гр клюквы
300 мл апельсинового сока
2 столовых ложки мёда
2 см корня имбиря
соль
3 бутона гвоздики
3 горошины душистого перца
палочка корицы

      В общем-то, с котлетами всё понятно: пропустить мясо и лук через мясорубку, добавить к фаршу хлебные крошки, замоченные в молоке (я кладу манку прямо в фарш и туда же добавляю молоко), и остальные ингредиенты, хорошо перемешать. 
     Из фарша я формирую котлетки, панирую в сухарях и жарю в растительном масле.
     Соус я готовлю не так, как описано в рецепте журнала. Наверное, сначала поделюсь с Вами моим опробованным соусом, а ниже напишу журнальный вариант. 
      В сковороде растапливаю сливочное масло и добавляю сахар. Жарю, помешивая, до того как сахар начнёт карамелизоваться. Затем добавляю хорошо перемолотую в блендере клюкву и апельсиновый сок (осторожно - будет брызгать), карри, корицу, соль и увариваю вполовину.
     Журнал рекомендует отложить 50 гр клюквы, а из остальной выдавить сок. Смешать клюквенный и апельсиновый соки, добавить имбирь, мёд, соль и пряности, довести до кипения и варить на медленном огне до загустения (около получаса). Добавить отложенную клюкву и готовить еще 5 минут. Имбирь и корицу удалить. Соус остудить.
     Подаю котлетки с картофельным пюре и, конечно же, с соусом.

* я яйцо не кладу в фарш  вообще 
** заменяю тем же количеством манной крупы 

Комментариев нет:

Отправить комментарий