Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 10 января 2014 г.

Свиные котлеты, фаршированные брынзой

  




Снова рецепт из большой книги. Правда, как обычно, я внесла некоторые изменения, о которых непременно расскажу.





4 свиные котлеты по 200 гр
100 гр греческой брынзы*
50 гр оливок без косточек**
1 зубчик чеснока
растительное масло для жарки
соль, перец
* я смешала в равных пропорциях брынзу и тёртый сулугуни
** вместо оливок я взяла пучок укропа и
 петрушки
     В рецепте это не указано, но я посыпаю котлеты приправами и мариную их минут 10 в смеси сока половины лимона и столовой ложки оливкового масла.
    Для начинки разминаю вилкой брынзу, добавляю сулугуни, нарезанную зелень, продавленный через пресс чеснок (если хотите приготовить вариант книжный, то оливки нужно крупно порубить и смешать с размятой брынзой и чесноком). Солю, перчу, тщательно перемешиваю.
     В каждой котлете прорезаю кармашек
и заполняю его начинкой, после чего разрез скрепляю деревянными палочками или зашиваю поварской нитью.
     Подготовленные котлеты выкладываю на сильно разогретую сковороду с небольшим количеством растительного масла и жарю по 4 минуты с каждой стороны. Солю. Сняв со сковороды, даю минут 5 отдохнуть и подаю.
      Люблю этот рецепт - готовить легко и быстро, а вкус и вид не разочаровывают.







Комментариев нет:

Отправить комментарий