Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 26 июня 2013 г.

Салат из шпината и клубники



Наконец-то я собралась сделать этот салат! Всё просто, но заправка заслуживает внимания.
Собственно, это рецепт дрессинга "от Стивена", который я обещала здесь.


170 гр молодого шпината
450 гр клубники
0,5 синего лука
для соуса:
1 столовая ложка лимонного сока
1 столовая ложка белого сухого вина
2 столовых ложки сахара
1,5 столовых ложки малинового уксуса
1 чайная ложка европейской горчицы
1 чайная ложка мёда
1/4 стакана оливкового масла
2 столовых ложки мака
соль, перец по вкусу

    Я указала то количество шпината и клубники, которое было у Стивена. Признаюсь, эти пропорции я не соблюдала - положила и то, и другое на глазок. Лук же вообще не добавляла.
    Для заправки я смешала лимонный сок с вином и размешивала в этой жидкости сахар до полного его растворения.  Отдельно взболтала мёд, горчицу, уксус и масло. Добавила сюда винно-лимонную смесь, мак, соль, перец.
     На широком блюде разложила промытый и просушенный шпинат, чуть взбрызнула дрессингом, затем разбросала порезанную четвертинками клубнику и полила оставшейся заправкой. Вуаля!
И семья, и гости сказали, что получилось классно. Так что рекомендую ;-).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий