Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 11 июня 2013 г.

Морепродукты с овощами в мультиварке







Просто люблю это блюдо! Лёгкое, вкусное и полезное.






250-500 гр замороженных морепродуктов
молодой картофель
морковь
1 репчатый лук
2-3 столовых ложки томатного соуса
растительное масло для жарки
соль, перец, приправы

     Обычно я беру всё на глазок. Чаще всего покупаю морской коктейль. В этот раз у меня только мидии. В кастрюльку мультиварки наливаю пару столовых ложек растительного масла, добавляю нарезанные кубиками лук и морковь и пассерую их в режиме "Выпечка". Морепродукты добавляю туда же через пару минут.
Пока вся эта красота тушится, мою картошку (штук 10 средних) и режу её некрупно. Сюда можно добавлять те овощи, которые Вам нравятся. Иногда я кладу зелёную фасоль, кабачки, горошек, паприку. Картошку (если есть другие овощи, то и их тоже) отправляю в мультиварку, солю, перчу, добавляю  травки-приправки.
Готовлю в режиме "Тушение", изредка перемешивая, пока овощи не станут мягкими. Минут за 10 до конца готовки кладу томатный соус. 
Вот, собственно, и всё.
Если я готовлю это не в мультиварке, то использую глубокую сковороду и тушу, помешивая, под крышкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий