Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 13 июня 2014 г.

Куриные бёдра в кокосовом соусе





 Эта нежная курочка с восточными нотками получается практически без усилий.
Можно готовить как в обычной кастрюле, так и в мультиварке.


1 кг куриных бёдер
1-2 столовых ложки растительного масла
1 крупная луковица
2-3 зубчика чеснока
1 чайная ложка карри
400 мл кокосового молока
Соль, перец, приправы
1 столовая ложка муки

     Бёдрышки обжариваю с растительным маслом на раскалённой сковороде
и перекладываю в кастрюлю, а на их место, уменьшив жар, кладу мелко нарезанный лук, к которому минут через пять добавляю чеснок и карри. 
     Когда лук подрумянился, перекладываю его к курятине (вытаскиваю шумовкой, так как жира, мне кажется, слишком много). Наливаю в кастрюлю молоко (кокосовое),
довожу до кипения и тушу минут 30-40 до мягкости бёдрышек (В мультиварке это можно готовить, доведя до кипения в режиме "Варка на пару", а потом переключив на "Тушение"). 
     Тем временем прогреваю в сухой сковороде муку до характерного орехового запаха и, когда курица готова, смешиваю с соусом, загущая его. Через пять минут выключаю. На гарнир к этому блюду мне больше всего нравится рис , хотя и картошечка тоже очень славненько сюда подходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий