Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 19 июня 2014 г.

Лазанья



Полно рецептов этого блюда в интернете, но на всякий случай я поделюсь и своим. К тому же скоро мой младший сын, который обожает лазанью, уедет учиться в далёкие края. Так что этот рецепт будет для него руководством по приготовлению любимой вкусняшки.
упаковка листов для приготовления лазаньи*
0,5 кг мякоти говядины
0,5 кг свинины
2 крупных луковицы
3-4 столовых ложки растительного масла
1 упаковка кетчупа**
2 стакана воды
2-3 зубчика чеснока
1 литр молока
4 столовых ложки муки
30-50 гр сливочного масла
150 гр пармезана
соль, перец, приправы
     В общем-то не так уж сложно и долго её готовить, лазанью эту. 
     Из свинины и говядины делаю фарш. Лук и чеснок мелко нарезаю и жарю на среднем огне в растительном масле до прозрачности, затем добавляю фарш и, увеличив огонь, обжариваю его, тщательно мешая, чтобы мясико не слипалось. Когда фарш посветлеет, добавляю кетчуп, через пару минут – кипяток (фарш должен быть покрыт полностью, так что, если двух стаканов мало, добавьте ещё). Когда масса закипела, солю, перчу, кидаю всякие травки-приправки, уменьшаю огонь и тушу под крышкой минут 30, периодически помешивая, а затем, сняв крышку и увеличив огонь, еще минут 10 до испарения большей части жидкости.
     Тем временем готовлю бешамель. На сковороде растапливаю сливочное масло, добавляю муку и жарю, постоянно помешивая, до момента, когда мука начнёт коричневеть. Наливаю молоко и прогреваю до загустения. Солю. Очень неплохо добавить немного - на кончике ножа – мускатного ореха. 
     Для лазаньи я использую форму 26х40см с высокими бортиками. На дно наливаю немного соуса бешамель, укладываю листы лазаньи, затем половину мясного соуса и снова - бешамель.
Далее - листы, мясной соус, бешамель и снова листы.
Эти верхние листы хорошо проливаю-промазываю бешамелью, а затем посыпаю пармезаном. 

     Эту конструкцию я отправляю в разогретую до 180 градусов духовку на 20-30 минут (до зарумянивания).


* Я покупаю Barilla, те, которые не надо предварительно варить. 
** Пробовала делать с помидорами, но мне больше нравится именно так. Если Вы – ярый противник всего ненатурального, то возьмите 0,5 кг помидоров, снимите с них кожицу и измельчите в блендере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий