Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Мультиварка: картофель в молоке






Прекрасный гарнир! Да и просто как самостоятельное блюдо мне очень нравится.


Картофель легкоразваривающегося сорта
Сливочное масло
Молоко 
Соль, перец, приправы

     Никаких пропорций. Картошку чищу и нарезаю тонкими кружочками. Дно мультиварки промазываю сливочным маслом и выкладываю картофель слоями, каждый слой слегка присаливая, и перекладывая кусочками сливочного масла. Не забываю также перчить и сыпать приправки. Когда картошечка уложена, заливаю её молоком до самого верха (в смысле, до верха картошки, а не мульти),
раскладываю кусочки сливочного масла и включаю мультиварку в режим "Варка на пару", а когда закипит, переключаю на "Тушение" на 1 час. По истечении времени смотрю: если молоко не впиталось ещё, добавляю пол-часа тушения. 
     Картошка получается наинежнейшая, с приятным сливочным вкусом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий