Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 6 июня 2014 г.

Два пирога со щавелем


В этом году уродило у меня щавеля немеряно. Я уж и борщи зелёные варила, и морозила, а всё равно много его. Решилась я попробовать испечь сладкий пирог-рулет (для меня – весьма неожиданное сочетание),

ссылку на который мне дали друзья из кулинарного сообщества. А попутно нафантазировала ещё один – солёненький.
  





Дрожжевое тесто 
Яйцо для смазывания пирогов

Пирог со щавелем и  двумя видами сыра



Не знаю почему, но почему-то у меня этот пирог ассоциируется с Францией. Из-за моцареллы, наверное.



200 гр щавеля
40 гр петрушки
1 чайная ложка сахара
170 гр моцареллы
200 гр сулугуни
Щепоть соли 
     Дрожжевое тесто приготовила как обычно.

     Для начинки вымытые и просушенные травы порезала некрупно, добавила сыр: моцареллу просто раскрошила руками,

а сулугуни потёрла на крупной тёрке. Насыпала соль и сахар.

     Часть теста растянула руками в пласт и выложила его в форму, делая бортики. Сверху – начинка.

     Ещё комок теста чуть меньшего размера, нежели предыдущий, растянула и чем-нибудь (в данном случае – полой пробкой) сделала отверстия.

Накрыла начинку, срезала излишки теста и красивенько защипала края.
Всё. Осталось смазать яйцом и испечь.
Пекла в разогретой до 180 градусов духовке до зарумянивания. Часть пирога мой младшенький отвёз в гости. Сказал, размели вмиг и просили рецептик :-).

Сладкий рулет со щавелем

300-400 гр щавеля
Сахар
Пару-тройку столовых ложек панировочных сухарей
     Тесто растянула-раскатала тонко, посыпала сухарями, затем сахаром,
сверху распределила нарезанный щавель.
Аккуратненько скрутила в плотный рулет, смазала яйцом и – в духовочку.
Признаюсь честно, не ожидала! Настолько вкусный рулет получился. И если бы я не знала что является начинкой, сказала бы, какие-то ягоды.

P.S. Впоследствии, когда я готовила вареники с разными начинками, я попробовала сделать несколько штук со щавелем и, скажу вам, начинка из щавеля с сахаром имеет право на жизнь!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий