Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 28 марта 2015 г.

Выкрутасы: пирожки-бутоны

                                                                                                       
Очень мне нравятся эти плюшки. Во-первых, в них много начинки и не так много теста, как в обычных пирожках, во-вторых,  как по мне, они достаточно симпатично выглядят, а делать их элементарно.

Дрожжевое тесто:

~ 0,5 килограмма муки
стакан (250 мл) кефира  
1,5 чайной ложки сухих дрожжей
75-80 гр сливочного масла
1 яйцо

0,5 чайной ложки соли
0,5 чайной ложки соды
1-2 столовых ложки сахара

 Начинка: 
1 кг куриных бёдер

50 гр сливочного масла
3 столовых ложки растительного масла
3 крупных луковицы
1 столовая ложка сахара
1 чайная ложка корицы
1 чайная ложка куркумы
1 чайная ложка карри
соль, перец
пучок зелени: укроп, петрушка
     Собственно, сегодня я хочу рассказать не рецепт теста или начинки, а способ лепки пирожков, который мне очень нравится. Показываю я это на примере дрожжевых пирожков с мясом, но очень часто я делаю начинку из творога с зеленью или лука с яйцами. 
     Если всё же Вам интересно приготовить именно эти пирожки, то здесь можно посмотреть тесто, а тут  - начинку (орехи я в начинку пирожков обычно не добавляю).
     Итак, тесто готово, начинка остыла. Смоченными в растительном масле ладонями я  отделяю небольшие комочки (может, чуть больше грецкого ореха или как шарик для пинг-понга) - штук 10 (остальное тесто прикрываю, чтоб не сохло) - и распластываю их в лепёшку.
Теперь каждую лепёшку я надрезаю, как я говорю, "мерседесом".
В центр укладываю начинку (не жадничаю).
Далее даже говорить не буду - всё понятно и так:

С последним лепестком поступаю аналогично предыдущим. 
    Подготовленные пирожки переходят на противень к собратьям,
смазываются яйцом и после пятнадцатиминутной расстойки пекутся при температуре 180 градусов в духовке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий