Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 14 августа 2013 г.

Разноцветный пирог


  

Прислал недавно  мне знакомец  ссылку на рецепт, попробуй, мол, вдруг понравится.
Попробовала. Да, понравилось. Делюсь с Вами. А Сергею спасибо за ссылку!       В оригинальном рецепте использовалось готовое слоёное тесто. В силу некоторых обстоятельств я готовила с дрожжевым
Для теста:
около 300 гр муки  
125 мл кефира  
 1 чайная ложка сухих дрожжей  
50 гр сливочного масла*  
1 яйцо
1/4 чайной ложки соли  
1/4 чайной ложки соды  
1 столовая ложка сахара

Для начинки:
3 яйца
300 гр сыра
30 гр сливочного масла
2 столовых ложки муки
600 мл молока
соль, перец
2 морковки
1 цуккини 

     Приготовила тесто по этому рецепту
     Пока тесто подходит, готовлю начинку. Варю соус "Бешамель": в сотейнике на сливочном масле поджариваю муку до характерного орехового запаха и лёгкого коричневатого оттенка, затем вливаю, интенсивно перемешивая, молоко, солю, перчу и прогреваю на медленном огне, не забывая перемешивать, до загустения.

      Сыр натираю, добавляю яйца и слегка тёплый соус (если в соусе, паче чаяния, образовались комочки, протираю его через сито), перемешиваю.
      Ножом-экономкой нарезаю цуккини и морковь тонкими полосками.
Вот так:
     Тесто подошло. Растягиваю его руками в форму с высокими бортиками (застелила её промасленной бумагой для выпечки). Наливаю сырно-молочный крем и выкладываю полоски овощей,
пока не заполнится всё пространство.
     Пеку в разогретой до 180 градусов духовке около часа. 

     В этот раз, признаюсь, я загулялась-замечталась и вспомнила о пироге слишком поздно - он подрумянился гораздо сильнее, чем мне хотелось бы. Но на вкусе это абсолютно не сказалось, честно-честно :-). Разрезала уже остывшим.




Комментариев нет:

Отправить комментарий