Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 19 августа 2013 г.

Курица в кокосовом молоке




 Мне очень нравятся блюда с кокосовым молоком. Эта курочка напоминает мне ту, которую я попробовала когда-то в Камбодже.




3-4 куриных филе
3-4 зубчика чеснока
1 лимон
1 столовая ложка оливкового масла
4 см корня имбиря
растительное масло для жарки
 2 луковицы
1 чайная ложка карри
0,5 чайной ложки молотого перца чили
соль, перец
1 столовая ложка муки 
400 мл кокосового молока

     Филе нарезаю некрупными кусочками и отправляю в маринад, для которого натерла мелко имбирь и чеснок и смешала их с соком лимона, оливковым маслом, молотым чили.

Хорошенько всё перемешиваю и оставляю в холодильнике на пару часов.
     Лук режу мелкими кубиками и жарю на медленном огне в растительном масле до прозрачности, затем добавляю карри, а через минутку - курицу с маринадом. Увеличиваю огонь и обжариваю, пока курятина не побелеет. Теперь солю, перчу и кладу муку (можно обойтись и без муки, тогда соус будет более жидким). Через пару минут вливаю кокосовое молоко, перемешиваю, накрываю крышкой и тушу на медленном огне минут 20.
      Это блюдо замечательно подходит к рису, но не хуже оно и с макаронами, и с гречкой, да и просто с какой-нибудь лепёшкой очень вкусно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий