Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 1 августа 2013 г.

Салат из огурцов

Вот нашла у себя в отложенных рецептах, попробовала. Неплохой диетический салатик.








4-5 огурцов
пучок рукколы
несколько веточек базилика
горсть изюма без косточек
горсть очищенных грецких орехов
2 зубчика чеснока
100-150 гр натурального йогурта
1 чайная ложка мёда
соль, перец
  
     Изюм залила кипятком и оставила ждать своего часа.
    Орехи измельчила и поджарила на сухой сковороде.
     Огурцы очистила от кожицы, нарезала кубиками. Добавила нарезанную зелень, орехи, просушенный изюм.
     Для заправки смешала йогурт, мёд, пропущенный через пресс чеснок, добавила соль и перец. В оригинальном рецепте мёда не было, а предлагалось смешать 150 гр йогурта с соком одного лимона, но мне это показалось слишком кисло, поэтому я произвела замену.
     Заправила салат полученной смесью, перемешала, вуаля!
Рекомендую готовить этот салат из охлаждённых продуктов! К мясику или рыбке - самое то :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий