Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 5 сентября 2013 г.

Салат, удививший меня

Как-то в гостях у приятельницы попробовала этот салат и действительно была, мягко говоря, удивлена - в нём была сырая свёкла. Никогда ранее мне даже не приходило в голову, что такое может быть вкусно. А салат оказался очень-очень свежим, лёгким, и очень мне понравился. Называется он
"Метла". Как выяснилось, он не только вкусен, но и весьма полезен - высокое содержание клетчатки позволяет чистить ЖКТ (потому и "Метла"), сырая свёкла позволяет повысить уровень гемоглобина в крови, морковь в сочетании с жирами снабжает организм витамином А.
Но сейчас не об этом - я влюбилась в этот салат! 

1 свёкла средних размеров
1 крупная морковь
1 крупное яблоко
капуста
1-2 зубчика чеснока
оливковое масло или майонез для заправки
соль

     Свёклу, морковь  и яблоко я тру на тёрке для корейской морковки (можно использовать обычную крупную тёрку). Капусту тонко шинкую. Объём капусты  предполагается примерно равным объёму уже натёртых продуктов. Чеснок продавливаю через пресс. Заправляю, солю, перемешиваю. Вуаля!
     Полезнее, конечно же, заправить оливковым маслом, но люблю я больше всё-таки с майонезом :-).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий