Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 26 сентября 2013 г.

Суп из тыквы и красной чечевицы в мультиварке

  




На мой вкус, изумительный суп получился!




Не едят мои мальчишки тыкву, хоть плач, а тут меня таким прелестным экземпляром угостили,
что я не удержалась и таки приготовила её не только для себя.
    
 Собиралась варить суп из красной чечевицы, уже даже промыла её и поставила варить в мультиварку, но тут мой взгляд упал на стоящую в уголке тыковку и... "А, чем чёрт не шутит!", мелькнуло у меня в голове, и вот он - результат :-). 

1 стакан красной чечевицы
400 гр очищенной тыквы 
2 картофелины
1 луковица
2 зубчика чеснока
1 чайная ложка карри
подсолнечное масло для жарки
2 литра воды
соль, травки-приправки

     Итак, чечевицу я промыла, положила в мультиварку и залила литром кипятка. Режим Варка на пару 10 минут.
     Тыкву и картошку очистила, порезала некрупными кубиками и, после того, как мультя сообщила, что пора (сигналом окончания варки), добавила их к чечевице. Посолила, добавила приправы. Снова - Варка на пару. Я поставила 30 минут, но, в общем-то, до готовности тыквы - чечевица мелкая сварилась гораздо быстрее.
     Тем временем нарезала лук и чеснок и пассеровала на подсолнечном масле до румяности, в конце добавила карри.
     Содержимое мультиварки, а также сковороды я довела до состояния пюре в блендере и вернула обратно в мультиварочную кастрюльку. Добавила ещё кипятка, чтобы суп не был слишком густым, выправила по соли и в режиме Тушение прогрела ещё минут 15. Готово.
     Подавала я с укропом, сметаной и тёртым сулугуни. Естественно, попробовала супчик и без добавок :-). Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий