Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 11 октября 2013 г.

Тыква в карамели





Это десерт, от которого меня трудно оторвать :-)






400 гр очищенной тыквы
1 лимон
1 апельсин
0,5 стакана сахара
1-2 столовых ложки сливочного масла

     После приготовления чечевично-тыквенного супчика , осталась у меня еще часть тыквы -
как раз для любимой мною вкусняшки.   

     Чищу тыкву от кожуры и семян, нарезаю некрупными кубиками (около 2 см) и кладу в посудину для запекания.
      Лимон и апельсин также очищаю, режу кусочками помельче и добавляю к тыкве. Посыпаю сахаром, перемешиваю, а сверху раскладываю кусочки сливочного масла.

     Накрыв крышкой, отправляю в разогретую до 185 градусов духовку на пол-часика. Затем  крышку снимаю и, перемешав, подрумяниваю ещё минут 10. (После перемешивания желательно попробовать и, если кисловато, добавить ещё сахар).
     Тыква становится похожа на этакий янтарный мармелад. Мне очень нравится!
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий