Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Пенне в соусе из помидоров

Приготовление этого блюда не отнимает много времени, но мои любители макаронных изделий говорят, что это не хуже, чем в итальянском ресторане.




450 гр макаронов пенне
2 средних луковицы
2-3 зубчика чеснока
3 помидора
растительное масло для жарки
соль, перец, приправы
руккола, базилик
твёрдый сыр*

     Количество ингредиентов этого рецепта я писала сейчас специально для блога. На самом деле я никогда не отмеряю, а кладу всё "на глазок" по вдохновению - чего-то больше, чего-то меньше.
      Лук и чеснок нарезаю меленько и пассерую в растительном масле на небольшом огне до золотистого цвета. Тем временем помидоры очищаю от кожицы, залив их на минутку кипятком и опустив сразу же в холодную воду, и нарезаю мелкими кубиками. Когда лук с чесноком дошли до нужной кондиции, отправляю к ним помидоры, солю, перчу и посыпаю любимыми травками-приправками. Пусть тушится на небольшом огоньке минут 5. 
     Параллельно ставлю варить в подсоленной воде макароны по общеизвестному рецепту.
     Из закипевших пенне беру пол-стакана (или чуть больше) жидкости и наливаю в сковороду с томатами,   
увеличиваю огонь и даю соусу увариться вполовину (не забываю помешивать).
     Макароны сварены al dente (то есть, не разваренные, а ещё слегка твердоватые). Перекладываю их в готовый соус, аккуратно перемешиваю и раскладываю по тарелкам. Отдельно подаю нарезанные травы - рукколу, базилик - и тёртый сыр.
* у меня сулугуни, но можно тот, который Вам нравится - от пармезана до тривиального "Российского".

Комментариев нет:

Отправить комментарий