Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 15 июля 2013 г.

Шоколадный рулет с черешней


  



Досталась мне черешня. Много. Вот и решила я попробовать сделать такой рулетик.
Творожный крем
замечательно подружился и с шоколадным бисквитом, и с ягодами. Очень меня радует также, когда ягоды в выпечке не подвергаются тепловой обработке.
Тесто:
5 яиц
1 стакан сахара
3/4 стакана муки
щепотка соли
0,5 чайной ложки соды*
2 столовых ложки какао 
Крем:
0,5 кг творога
200 гр сметаны
сахар
2 столовых ложки быстрорастворимого желатина
черешня

      Для рулета взбила миксером яйца с сахаром и щепоткой соли, добавила просеянную муку и соду, которую погасила лимонным соком. Отлила этого теста примерно пол-стакана (мне хотелось попробовать сделать узор на рулете. Если такого желания нет, то и производить этих манипуляций не нужно). В оставшееся тесто добавила какао, хорошенько перемешала.  Тесто вылила на противень, застеленный промасленной пекарской бумагой.
     Для того, чтобы получить узор, отложенным белым тестом я сделала капли на шоколадном и растянула палочкой.
     Выпекала минут 5 в разогретой до 180 градусов духовке.
     Готовый корж вытащила и быстренько свернула в рулет. Для того, чтобы рисунок оказался таки не внутри под начинкой, а был украшением, пришлось перевернуть корж на второй лист бумаги и сворачивать картинкой вверх.
     Для начинки я протёрла творог через сито, добавила сметану с распущенным в ней сахаром (не пишу количество сахара - я не отмеряла, а просто насыпала, попробовала и добавила ещё чуток, чтобы было не приторно, но таки сладко). Желатин растворила, как написано в инструкции на упаковке, в 0,5 стакана кипятка и, остудив, влила  в творожную смесь.
     Пока рулет и крем остывают, освободила от косточек черешню.
     Рулет развернула, сняла бумагу, смазала толстым слоем крема (он уже слегка схватился, но всё равно растекается немного - не страшно, всё потом можно подчистить), разложила черешню и свернула, стараясь потуже, обратно. Пару часов в холодильнике и можно резать.


*гасить уксусом или лимонным соком

Комментариев нет:

Отправить комментарий