Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 23 апреля 2014 г.

Рагу с фрикадельками в мультиварке



  
Это очень лёгкий рецепт как в приготовлении, так и для организма :-)





300-400 гр котлетного фарша
1-2 луковицы
2-3 морковки
0,5 среднего кочана капусты
3-4 картофелины
1-2 помидора
опционно: кабачок, баклажан, паприка и прочие любимые и полезные овощи
соль, перец, карри
1-2 стакана кипятка
растительное масло для жарки
зелень

     Мультиварку включаю в режим "Выпечка", наливаю пару столовых ложек растительного масла. Когда масло прогреется, кладу нарезанную кубиками морковь, а минут через 5 добавляю лук (собственно, все овощи в это рагу я нарезаю кубиками, поэтому дальше озвучивать сей факт не буду). Несколько минут, периодически помешивая, пассерую лук с морковкой, после чего кладу в мультю все остальные овощи, кроме помидоров, наливаю стакан кипятка, солю, перчу, сыплю карри и любимые травки-приправки, типа сванской соли и уцхо-сунели, и переключаю на режим "Плов". Конечно же, не забываю перемешивать в процессе приготовления и, если нужно, добавлять понемногу кипятка.
     Теперь занимаюсь фрикадельками. Заблаговременно подготовленный фарш ещё раз хорошенько вымешиваю и делаю множество маленьких шариков.
В зависимости от настроения, я готовлю их двумя способами: обжариваю в небольшом количестве растительного масла на сковороде либо пеку в разогретой до 180 градусов духовке минут 5. Нет необходимости доводить фрикадельки до готовности - они ведь ещё будут тушиться вместе с овощами. Когда картошка стала мягкой, добавляю в мультиварку фрикадельки и очищенные от кожицы и нарезанные помидоры. Перемешиваю. Терпеливо жду еще минут 10. Вуаля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий