Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 5 апреля 2014 г.

Солёные сырники с зеленью





В нашей семье предпочтение отдаётся несладким сырникам. Попробуйте, может быть и Вам это понравится!


600 гр творога
2 яйца
около 0,5 стакана муки
соль
пучок укропа
пучок зелёного лука
мука для панировки 
растительное масло для жарки

       Творог разминаю вилкой, вбиваю яйца, просеиваю муку, хорошенько размешиваю. Добавляю мелко нарезанную зелень, соль, снова размешиваю. Тесто должно получиться достаточно густым, чтобы его можно было лепить.

Столовой ложкой зачерпываю массу, влажными руками формирую сырники, панирую в муке и жарю в растительном масле
до готовности.

Со сметанкой - замечательно! И я дольше здесь писала, чем потратила времени на приготовление этого блюда :-).



Комментариев нет:

Отправить комментарий